Педагогические работники обязаны:

"осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой".

Из ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012г..Статья 48 п.1.

     Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ (публикации, свой блог, творческие работы  учеников)

 Мои публикации: Основы безопасности жизнедеятельности

Внеклассная работа

Общепедагогические технологии

Мои разработки к урокам                                                            смотри:  1. на сайте:Openclass.ru

Сайт «Открытый класс»                                                                 Регистрация: www.openclass.ru

 Мои статьи и разработки уроков ОБЖ, размещенные на сайте "Открытый класс".

1. Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и  внеурочной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ  МОУ лицея № 102  Глебова А.А.

2. Значение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) при изучении предмета ОБЖ.

3. Сценарий мастер-класса. Основы безопасности жизнедеятельности. Интегрированный урок ОБЖ в 10 классе. Этих дней не смолкнет слава.

4. Сценарий открытого урока ОБЖ в 10 классе.  Тема урока: «Современные средства поражения и их поражающие факторы.  Мероприятия по защите населения».

 

 

 

 

Современные информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках ОБЖ

 Широкое привлечение учащихся к самостоятельному приобретению знаний, овладению навыками и умениями, творческому применению их на практике невозможно без четкой целенаправленности этой работы, без постановки перед учащимися целей и задач каждого урока, показа практической значимости изучаемого материала, взаимосвязи его с другими школьными предметами.

Тематические и предметные интернет – ресурсы могут выступить как один из способов повышения интереса учеников. Наглядные пособия, телеконференции, видео и анимационные материалы – все это может показать новую тему учащимся с более понятной и интересной для каждого из них стороны. Такие ресурсы важно собирать и формировать «Библиотеку учителя на CD». В этом могут помочь дети.

Применение ИКТ на уроке рассматривается мной не как самоцель, а:

  • как источник дополнительной информации по предмету;
  • как способ повышения интереса к предмету и преподавателю;
  • как возможность реализации личностно-ориентированного подхода для учителя;
  • как способ повышения индивидуальной активности и социализации человека.
  • (полностью статью Глебова А.А."Современные педагогические технологии" вы можете прочитать в Методическом журнале "Практические советы учителю"№ 12 за 2009 год, г.Ростов-на-Дону, РИПК и ППРО).
 
 
 
 

 
    В соответствии с нормативно правовыми документами в лицее имеется необходимая материально-техническая база, оборудован кабинет ОБЖ (ОВП) с оснащением образовательного процесса  современными компьютерными и техническими средствами обучения, наглядными пособиями, учебной литературой, дидактическими материалами в соответствии с утвержденной программой.

 

 
 


© a.a.glebow

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz